Уважаемые Партнеры!

В связи с указами Президента РФ №206 от 25 марта 2020 года и №239 от 2 апреля 2020 года,
с 30.03.2020 по 30.04.2020 офис ООО «ИнСАТ» не работает, самовывоз невозможен.
Однако, обработка поступающих заказов и выставление счетов производится в удаленном дежурном режиме. Оплаченные в этот период счета будут комплектоваться, что позволит минимизировать задержку сроков изготовления и последующей отгрузки. Информацию о возможности доставки заказов уточняйте у персональных менеджеров по продажам. Готовые заказы отгружаются курьерской службой 1-2 раза в неделю. Надеемся на Ваше понимание в случае возможных задержек в обработке заказов в данный период. Соблюдайте режим, берегите себя и близких!

Новый режим работы компании "ИнСАТ"

18.03.2020


Уважаемые Партнеры!


В связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой в Российской Федерации, а также руководствуясь рекомендациями Роспотребнадзора, компания "ИнСАТ" переходит на особый режим работы!


  • Срок отгрузки товаров из наличия может быть увеличен до 5 (пяти) рабочих дней.

  • Самовывоз производится 2 дня в неделю: по вторникам и четвергам.

  • Отгрузка в ТК Деловые линии 1 раз в неделю: по четвергам.

  • Отгрузка в курьерскую службу Major Express 2 раза в неделю: по вторникам и четвергам.


Техническая поддержка и отдел продаж работают в обычном режиме. Контактная информация представлена по ссылке .

Приносим свои извинения за временные неудобства и благодарим за ваше терпение!