Заработала техническая поддержка MasterSCADA 4D от компании ИнСАТ!

18.04.2023


Компания ИнСАТ создала службу технической поддержки MasterSCADA 4D производства компании МПС Софт. Техподдержка будет оказываться клиентам ИнСАТ по вопросам не связанным с исправлением ошибок или доработок MasterSCADA 4D. С этими запросами следует обращаться в техподдержку компании производителя - МПС Софт. 

Кроме того, служба техподдержки ИнСАТ будет отвечать на вопросы по АВАДС Сервер архивирования компании АВАДС СОФТ.


  • Консультации осуществляются через HelpDesk систему;
  • В случаях, требующих внесения изменений в программном коде\предложений по продукту необходимо обращаться в HelpDesk систему компании "МПС софт";
  • Поддержку продуктов MasterSCADA 3.X, MasterPLC и MasterOPC также выполняют специалисты "МПС софт".

Для получения полноценного ответа на интересующий Вас вопрос, пожалуйста, описывайте детально имеющуюся проблему или задачу, а также, по возможности, прикладывайте материалы, отражающие данную информацию (скриншоты или видео). Кроме того, желательно, чтобы к письму был приложен разработанный проект и отчёт об ошибках (при наличии таковых). Чтобы сформировать отчёт об ошибках, необходимо в режиме исполнения нажать комбинацию из клавиш "Alt"+"F10" и в открывшемся меню выбрать пункт "Отчет об ошибках".


Обратиться в службу техподдержки можно, перейдя во вкладку "техподдержка" на нашем сайте:  https://insat.ru/services/support/.