Уважаемые Партнеры!

В связи с эпидемией COVID-19 самовывоз из офиса компании ИнСАТ ограничен. Готовые заказы отгружаются курьерской службой не реже 2х раз в неделю. Информацию о возможности доставки заказов уточняйте у менеджеров по продажам. Обработка заказов и техническая поддержка осуществляется в штатном режиме. Соблюдайте режим, берегите себя и близких!

Система мониторинга и управления электрообогревом стрелочных переводов

Заказчик: для нужд АО «РЖД»

Разработчик: ООО «НОРВИКС-ТЕХНОЛОДЖИ»

Год внедрения: 2018

Объект: станции РЖД Зеленоградск, Колосовка-Западная, Рябиновка, Кутузово, Чкаловск


Назначение системы

  • удаленный мониторинг состояния трубчатых электронагревателей (ТЭНов);

  • удаленное управление электрообогревом стрелочных переводов;

  • снижение расходов электроэнергии в процессе работы электрообогрева за счет оптимального времени работы ТЭНов;

  • предоставление возможности получения дежурным по станции оперативной информации о состоянии ТЭНов;

  • фиксация действий дежурного по станции в рамках управления электрообогревом стрелочных переводов.


1.png 

Рис.1. Общая обзорная мнемосхема.


Функционал системы: 

  • отображение способа управления ТЭН;

  • возможность удаленного управления (включения/отключения) электрообогрева стрелочных переводов;
  • фиксация времени работы электрообогрева стрелочных переводов;
  • фиксация времени включения/отключения электрообогрева стрелочных переводов;
  • фиксация Ф.И.О. лица, производившего дистанционное включение (с компьютера) электрообогрева;
  • выдача предупредительного (более 3 часов) и аварийного (более 8 часов) сообщений о продолжительности работы ТЭНа;
  • выдача аварийных сообщений о неисправностях при наличии функционала оборудования нижнего уровня;
  • вычисление примерного расхода электроэнергии на работу электрообогрева из расчета мощности установленных ТЭН и времени их работы (для объектов, не оборудованных средствами измерения тока);
  • вычисление расхода электроэнергии на работу электрообогрева из расчета фактической измеренной мощности установленных ТЭН и времени их работы (для объектов, оборудованных средствами измерения тока);
  • отображение значений токов и мощностей по каждой фазе (для объектов, оборудованных средствами измерения тока);
  • архивирование значений параметров системы с фиксацией:

1. наименования железной дороги;

2. номера дистанции пути;

3. номера шкафа, станции размещения, номеров стрелочных переводов, подключенных к шкафу;

  • ведение журнала сообщений об авариях, а также журнала событий, происходящих в системе;

  • отображение параметров в виде графиков: ретроспективно и в реальном времени;
  • обеспечение парольного доступа к системе с разграничением прав для разных пользователей.


Обмен информацией  между уровнями системы организован посредством применения 3G GSM-модемов для пакетной передачи данных поверх стека протоколов TCP/IP.


Для реализации проекта использовано программное обеспечение: 


Срок реализации: 2017-2018 г.г.


Результаты внедрения:

Внедрение системы позволило снизить расход электроэнергии в процессе работы электрообогрева за счет оптимального времени работы ТЭНов. Дежурным по станции предоставляется оперативная информация о состоянии ТЭНов, что позволяет оперативно фиксировать и исправлять неисправности.


2.png

Рис.2. Мнемосхема шкафа с поддержкой функции измерения тока - отображает информацию по каждому шкафу.


3.png

Рис.3. Мнемосхема шкафа без поддержки функции измерения тока - отображает информацию по каждому шкафу.


4.png

Рис.4. Форма журнала событий.


5.png

Рис.5. Форма генерации отчетов.


Снимок экрана (56).png

Рис.6. Экранная форма станции Зеленоградск.


Снимок экрана (14).png

Рис.7. Экранная форма для ШУЭС 1 Станции Зеленоградск.